Печать листовок формата а4 дёшево онлайн печать
горячая линия с пн-пт с 09:00- до 18:00
8-800-600-71-24
руб.

Листовка А4

1
Выберите характеристики изделия и узнайте предварительную стоимость заказа
Размер:
Материал бумаги
Количество сторон печати:
2
Выберите тираж и срок изготовления заказа
Нояб.
10
  • руб.
  • Далее: загрузка макета →
Размеры
Размеры
Размер макета
Основа (размер макета)
Убедитесь, что ваша фоновая картинка, цвет фона или элементы фона располагаются от края до края Основы. В противном случае не удастся избежать белых краев.
Обрезка
Обрезка (размер готовой продукции)
Именно здесь мы обрежем продукцию.
Безопасная зона
Безопасная зона
Убедитесь, что важная информация, такая как логотип или текст, находится внутри Безопасной зоны. Чтобы избежать отсечения!
Метки реза
Метки реза
Внимание! Обязательно удалите все метки реза, и вспомогательные линии.

Шрифты
Переведите все шрифты в кривые
Если в макете присутствует шрифт, перед сдачей макета в печать его необходимо перевести в кривые. Это нужно для того, чтобы на производстве макет открылся в том виде, который вы видите у себя на компьютере. Иначе при открытии файла подобранные вами шрифты могут быть автоматически заменены на другие, т.е. неверно отобразиться.

Цветовой режим и профиль
Цветовой режим
Все файлы должны быть сохранены в цветовом режиме CMYK
Цветовой профиль
Сохраните файлы в цветовом профиле COATED FOGRA39

Рекомендации дизайнерам
Черный фон
Если вы хотите насыщенный черный фон, используйте такой цвет в палитре CMYK
Черный текст
Хотите ровный четкий черный текст, назначьте для него такой цвет в палитре CMYK
Линии
Четкие линии будут, если выбирать толщину 0.5pt и более
Растровые изображения
Рекомендуем: изображения или фото становятся #неоторватьглаз при 300dpi и выше. Максимальный размер файла - 50Mb.
Размер текста
Используйте размер текста 7pt и более
Сумма красок
Сумма цветов по CMYK не должна превышать 300

Overprint
Оверпринт - наложение одного цветного элемента на другой без создания белой выкройки под верхним элементом (выворотки). Когда образовалась "выворотка", то при печати возможен дефект несовмещения красок.

Обязательно задавайте оверпринт для черного шрифта до 20 кегля. Обязательно задавать оверпринт для тонких (до 1 мм) черных штрихов. Чтобы вызвать окно overprint в adobe illustrator нажмите клавиши Ctrl+F11.

Trapping
Треппинг - применяемый на допечатной стадии полиграфического процесса (при изготовлении макета) приём маскировки дефектов приводки. Заключается в утолщении контуров плашек на определенную величину для предотвращения образования зазоров на стыке двух областей разного цвета из-за несовмещения цветов при многокрасочной типографской печати.

Во многих случаях треппинг задается вручную при помощи атрибутов Overprint Fill и Overprint Stroke (Outline в кореле). Например, можно создать небольшую обводку объема и применить к ней атрибут "Overprint Stroke". Или же дублировать объект, изменить его размер и поставить оверпринт на него или на его оригинал.

Рекламная листовка — одна из самых распространённых разновидностей раздаточного материала. Печать листовок А4 стоит недорого, но с их помощью можно донести информацию до потенциальной целевой аудитории. Чтобы ваша реклама запомнилась, понадобится:

  • яркий и лаконичный дизайн, чтобы привлечь внимание и донести информацию

  • хорошее качество рекламного материала, чтобы его было приятно держать в руках.

Наша типография предлагает производство листовок формата А4 и других форматов. Цветные и чёрно-белые рекламные материалы на качественной бумаге в короткие сроки.

Цены на печать в типографии

Итоговая стоимость зависит от тиража, качества печати, формата. Обычно чем выше тираж, тем ниже цена за листовку. Для малых тиражей используется цифровая печать, а для крупных — офсетная.

У нас есть всё необходимое оборудование для изготовления как небольших, так и промышленных партий полиграфической продукции любого размера и дизайна.

Полиграфическая продукция формата А4

Дизайнеры и маркетологи не зря любят этот формат. Он большой, поэтому вмещает много информации. На нём можно разместить коммерческое предложение, провести тезисную презентацию компании или расписать все преимущества рекламируемого продукта. Реклама такого размера выигрышно смотрится на фоне других флаеров или раздаточных материалов и окупит затраты на своё производство!